Две картины, которыми художник начинает свой диалог со зрителем –
это своеобразный визуальный пролог, задуманный автором
к последующему «повествованию».
На первом полотне в центре присутствует фигура, мягкие размытые очертания
которой еще только начинают формироваться из окружающего её
бирюзово-синего пространства и первое впечатление, некоего,
пока еще спящего, равновесия дает зрителю время, чтоб в определенный
момент увидеть своеобразный трехмерный «голографический» эффект,
словно составные части, находящиеся на разных уровнях,
стремятся обрести тождественную друг другу форму и стать одним целым.
Сюжетом и цветовой палитрой автор словно предлагает зрителю ощутить
состояние невесомости, состояние, которое испытываешь при погружении
в воды Океана, когда он заботливо качает нас на своих волнах.
И такая ассоциация с Океаном и состоянием невесомости — не случайна.
На трансцендентном уровне «океан» как символ — это элемент, из которого
возникает вся жизнь.
Бесформенный и неистощимый первичный источник жизни.
Он олицетворяет эмоциональное и женское начало и не только дает жизнь,
но и поддерживает её.
Обратимся к символизму доминирующего в работе синего цвета.
Синий — это символ стабильности, надежности и чистоты.
Он ассоциируется с чувством безмятежности, гармонии и спокойствия.
Но умиротворенным и неторопливым на картине теперь воспринимается
только окружение, внутри которого уже начинается процесс синтеза,
когда энергетическое, информационное и духовное, теряя свою невесомость,
стремятся, уже на биологическом уровне, стать одним целым.
Стремятся стать Живым.
Лоно – название работы, открывающей экспозицию.
Две картины, которыми художник начинает
свой диалог со зрителем – это своеобразный
визуальный пролог, задуманный автором
к последующему «повествованию».
На первом полотне в центре присутствует
фигура, мягкие размытые очертания которой
еще только начинают формироваться
из окружающего её бирюзово-синего
пространства и первое впечатление, некоего,
пока еще спящего, равновесия дает зрителю
время, чтоб в определенный момент увидеть
своеобразный трехмерный «голографический»
эффект, словно составные части, находящиеся
на разных уровнях, стремятся обрести
тождественную друг другу форму
и стать одним целым.
Сюжетом и цветовой палитрой автор словно
предлагает зрителю ощутить состояние
невесомости, состояние, которое испытываешь
при погружении в воды Океана,
когда он заботливо качает нас на своих волнах.
И такая ассоциация с Океаном и состоянием
невесомости — не случайна.
На трансцендентном уровне «океан» как символ
— это элемент, из которого возникает вся жизнь.
Бесформенный и неистощимый первичный
источник жизни. Он олицетворяет
эмоциональное и женское начало
и не только дает жизнь, но и поддерживает её.
Обратимся к символизму доминирующего
в работе синего цвета.
Синий — это символ стабильности, надежности
и чистоты. Он ассоциируется с чувством
безмятежности, гармонии и спокойствия.
Но умиротворенным и неторопливым на
картине теперь воспринимается только
окружение, внутри которого уже начинается
процесс синтеза, когда энергетическое,
информационное и духовное, теряя свою
невесомость, стремятся, уже на биологическом
уровне, стать одним целым.
Стремятся стать Живым.
Лоно – название работы,
открывающей экспозицию.
Две картины, которыми художник начинает свой диалог со зрителем –
это своеобразный визуальный пролог, задуманный автором
к последующему «повествованию».
На первом полотне в центре присутствует фигура, мягкие
размытые очертания которой еще только начинают формироваться
из окружающего её бирюзово-синего пространства и первое
впечатление, некоего, пока еще спящего, равновесия
дает зрителю время, чтоб в определенный момент увидеть
своеобразный трехмерный «голографический» эффект,
словно составные части, находящиеся на разных уровнях,
стремятся обрести тождественную друг другу форму
и стать одним целым.
Сюжетом и цветовой палитрой автор словно предлагает зрителю
ощутить состояние невесомости, состояние, которое испытываешь
при погружении в воды Океана, когда он заботливо качает нас
на своих волнах.
И такая ассоциация с Океаном и состоянием невесомости —
не случайна. На трансцендентном уровне «океан» как символ —
это элемент, из которого возникает вся жизнь.
Бесформенный и неистощимый первичный источник жизни.
Он олицетворяет эмоциональное и женское начало и не только
дает жизнь, но и поддерживает её.
Обратимся к символизму доминирующего в работе синего цвета.
Синий — это символ стабильности, надежности и чистоты.
Он ассоциируется с чувством безмятежности, гармонии
и спокойствия.
Но умиротворенным и неторопливым на картине теперь
воспринимается только окружение, внутри которого уже начинается
процесс синтеза, когда энергетическое, информационное и духовное,
теряя свою невесомость, стремятся, уже на биологическом уровне,
стать одним целым.
Стремятся стать Живым.
Лоно – название работы, открывающей экспозицию.
На первом полотне в центре присутствует фигура,
мягкие размытые очертания которой еще только начинают
формироваться из окружающего её бирюзово-синего
пространства и первое впечатление, некоего,
пока еще спящего, равновесия дает зрителю время,
чтоб в определенный момент увидеть своеобразный
трехмерный «голографический» эффект,
словно составные части, находящиеся на разных уровнях,
стремятся обрести тождественную друг другу форму
и стать одним целым.
Сюжетом и цветовой палитрой автор словно предлагает
зрителю ощутить состояние невесомости, состояние,
которое испытываешь при погружении в воды Океана,
когда он заботливо качает нас на своих волнах.
И такая ассоциация с Океаном и состоянием невесомости —
не случайна. На трансцендентном уровне «океан» как символ
— это элемент, из которого возникает вся жизнь.
Бесформенный и неистощимый первичный источник жизни.
Он олицетворяет эмоциональное и женское начало
и не только дает жизнь, но и поддерживает её.
Обратимся к символизму доминирующего в работе
синего цвета. Синий — это символ стабильности, надежности
и чистоты. Он ассоциируется с чувством безмятежности,
гармонии и спокойствия. Но умиротворенным
и неторопливым на картине теперь воспринимается
только окружение, внутри которого уже начинается процесс
синтеза, когда энергетическое, информационное и духовное,
теряя свою невесомость, стремятся, уже на биологическом
уровне, стать одним целым.
Стремятся стать Живым.
Лоно – название работы, открывающей экспозицию.